По принципу «одного окна»

Комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению обсудил вопросы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информацию об исполнении государственной региональной программы «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» довела до сведения депутатов на заседании комитета Заксобрания начальник управления совершенствования государственного управления и правовой работы Минэкономразвития Новосибирской области Ольга Москвина. Задача программы, подчеркнула докладчик, – организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ. В 2021 году зафиксирован пик обращений за все годы работы МФЦ – 3,3 млн.

По словам Ольги Москвиной, региональная сеть МФЦ включает в себя 43 филиала, 52 территориально обособленных структурных подразделений, восемь мобильных офисов. В 2021 году перемещены в комфортные помещения филиалы МФЦ Каргатского и Коченевского районов, отремонтированы помещения филиала МФЦ города Оби. Обновлены электронные системы безопасности, в трех филиалах заменили мебель, поставили новые офисные кресла и стулья для посетителей в 16 филиалах. Для девяти филиалов приобретены компьютеры взамен вышедших из строя.

«По поводу перемещения местонахождения МФЦ были обращения жителей Татарска, – отметил заместитель председателя комитета Игорь Умербаев. – То, что МФЦ находилось в центре города, всех устраивало. В связи с чем было принято решение перенести учреждение?» Прежнее здание подлежит капитальному ремонту, требуется полностью его перестраивать под МФЦ. Поэтому, ответила Ольга Москвина, было решено найти новые помещения.